Волшебные ссылки

 

Что такое «волшебные» ссылки на сайт агентства недвижимости
и зачем они нужны?

Ссылки на сайт агентства недвижимости – одна из важнейших составляющих входящего трафика в агентство и один из первых этапов воронки продаж.

Как агентство может их генерировать и распространять?

Это могут делать либо сторонние SEO специалисты, либо собственный отдел маркетинга агентства. А львиную долю ссылок должны генерировать сами риэлторы.

Однако, нанять сторонних SEO специалистов стоит немалых денег. При этом ссылки, купленные SEO специалистами будут направлены на поднятие сайта в поисковых системах, а не на продажу. А собственный отдел маркетинга обычно и так перегружен работой и не сильно разбирается в том, где и как эффективно распространять эти ссылки.

По нашим исследованиям, агентства недвижимости теряют до 90 % (!) ссылочного трафика из-за того что риэлторы не делятся ссылками на сайт. Причём нигде: ни в соцсетях, ни на форумах, ни в подписях к своим электронным письмам, ни в объявлениях, и даже ни в WhatsApp...

В чем же дело? Ведь вроде бы им это должно быть выгодно!

Согласно нашим исследованиям, риэлторы не любят давать ссылки на сайт своего же агентства, т.к. в разделе «контакты» потенциальный клиент сразу увидит массу конкурентов коллег и их телефоны и, кто знает - кому он выберет позвонить? А увидев в каталоге (не дай Бог) более привлекательный объект, который принадлежит другому риэлтору, клиент обязательно позвонит другому.

Если вероятность того, что пройдя по твоей ссылке, клиент позвонит конкуренту коллеге настолько высока, то какой смысл риэлтору делать «чужую» работу?

Именно эту проблему решают наши «волшебные» ссылки.

 

Как же это работает?

Объясняем просто, без лишних технических подробностей.

«Волшебные» ссылки позволяют каждому риэлтору агентства недвижимости получить «свою», особенную ссылку на сайт агентства. Перейдя по ней, пользователь везде будет видеть email, телефон и фотографию именно того риэлтора, по ссылке которого он перешел – в шапке сайта, в каждом объекте (причем не только своем), внизу сайта – в общем везде, где только возможно.

А зайдя в раздел «сотрудники», пользователь на почетном первом месте опять таки увидит «своего» специалиста.

И каждый раз, заходя на сайт агентства с данного компьютера, клиент всегда будет видеть контакты одного и того же риэлтора.

Таким образом, использование «волшебных» ссылок снимает вопрос выбора клиента – кому звонить? Потому что по факту, он может позвонить только одному риэлтору.

При внедрении «волшебных» ссылок в агентства и в отделы продаж застройщиков, а что самое главное – подробном разъяснении специалистам – почему и как это будет работать на них, мы видели рост заходов на сайт по ссылкам в 90 – 100 (!!!) раз больше, чем до этого.

«Волшебные» ссылки – действительно Волшебные, без кавычек!

И это доказано практикой!

 

Данная услуга входит во все тарифы для профессионалов, включающие сайт агентства. Выбрать