Работа с клиентом «на покупку»

 

Опишем пример работы риэлтора с клинетом "на покупку".

Клиент:

Клиент сообщает риэлтору желаемые параметры недвижимости.

 

Риэлтор:

1) Риэлтор в CRM-Товары подбирает подходящие варианты, используя фильты:
стоимость объекта, количество комнат, площадь, район и другие.

 

Примечание: настроив фильтр по параметрам клиента, рекомендуем сохранить данные настройки фильтра в комментариях к сделке.
Для этого скопируйте адрес страницы в браузере - в ней как раз перечислены параметры фильтра:

Сохраните всю строку в комментариях к сделке. В будущем, когда понадобиться для клиента посмотреть еще раз доступные варианты, Вы сможете перейти по сохраненной ссылке и откроется страница с уже включенными параметрами фильтра. Вы увидите все подходящие варианты, включая новые объекты.

 

2) Риэлтор создает «сделку», вносит данные клиента (указав тип «покупатель») и добавляет «Товары» - подходящие варианты для просмотра.

 

3) Риэлтор в CRM-Предложения формирует коммерческое предложение клиенту — добавляет «Товары» и отправляет по электронной почте. Можно распечатать предложение для просмотра.

 

4) Риэлтор переводит сделку в статус «Отправка коммерческого предложения» или «Идут показы».

Если работа с данным клиентом приостановилась по любой причине (например, он сказал что передумал ), сделка переводится в статус «Приостановлена».

Если клиенту понравился какой-либо объект, то сделка переводится в статус «Подготовка документов» или «Оформление ипотеки».

Когда нужно завершить сделку, мы рекомендуем поступить следующим образом.

- заходите в приложение «Инкреза АН» и удаляете объявление с завершившейся сделкой. Система спросит Вас была ли сделка успешна.

- отвечаете «да» или «нет». При этом объявление удаляется, а в CRM сделка переходит в выбранный статус — завершена успешно либо не успешно. А товар в CRM переходит из каталога в рубрику «продано». Если этот товар фигурирует в других сделках, то Вашим риэлторам будет видно что данный объект уже продан.

 

Руководителю в процессе работы можно формировать отчеты и «воронки продаж» чтобы наглядно видеть сколько объектов сейчас в работе, сколько сделок, какие ожидаются доходы, какие риэлторы ведут мало сделок, а какие слишком много.

Занеся всех клиентов в CRM Вы сможете своевременно замечать объекты, подходящие запросам клиентов и отправлять им предложения на электронную почту, или обзванивать.

Подключить CRM для агентства